Экспертно-аналитическая и информационно-рейтинговая компания
Меню
  • ЮНИПРАВЭКС
  • Рейтинги
  • Бренд-каталог
  • Бренд-навигатор
  • Исследования
  • Эволюция Бизнеса
  • Рейтинги-Индексы-Индикаторы
  • Профстандарты
  • Контакты
  • БРЕНД-КАТАЛОГ участников интегрированных рейтингов Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компании «ЮНИПРАВЭКС»

    БРЕНД-КАТАЛОГ содержит информацию об участниках интегрированных рейтингов, сегментированных по каждому федеральному округу Российской Федерации. Его целью является продвижение брендов посредством демонстрации уникальных конкурентных преимуществ. Одним из главных компонентов системы продвижения является комплексный набор преференций, определяющий клиентоориентированную политику, основанную на индивидуальных программах лояльности. К «отличительным знакам» рейтингового процесса UNi относятся: «Серебряный сертификат UNi», «Золотой сертификат UNi», «Золотая медаль UNi», «Золотой знак UNi» и др. Подробная информация о рейтинговых наградах содержится в разделе UNi-AWARD.

    • Москва

      Московская агломерация: город федерального значения Москва и Московская область Подробнее
    • Санкт-Петербург

      Санкт-Петербургская агломерация: город федерального значения Санкт-Петербург и Ленинградская область Подробнее
    • Центральный федеральный округ

      ОБЛАСТИ: Белгородская, Брянская, Владимирская, Воронежская, Ивановская, Калужская, Костромская, Курская, Липецкая, Орловская, Рязанская, Смоленская, Тамбовская, Тверская, Тульская, Ярославская Подробнее
    • Северо-Западный федеральный округ

      РЕСПУБЛИКИ: Республика Карелия, Республика Коми. ОБЛАСТИ: Архангельская, Вологодская, Калининградская, Мурманская, Новгородская, Псковская. АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ: Ненецкий автономный округ Подробнее
    • Южный федеральный округ

      РЕСПУБЛИКИ: Республика Адыгея, Республика Калмыкия, Республика Крым. КРАЙ: Краснодарский край. ОБЛАСТИ: Астраханская, Волгоградская, Ростовская. Город федерального значения Севастополь. Подробнее
    • Северо-Кавказский федеральный округ

      РЕСПУБЛИКИ: Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Северная Осетия – Алания, Чеченская Республика. КРАЙ: Ставропольский край Подробнее
    • Приволжский федеральный округ

      РЕСПУБЛИКИ: Республика Башкортостан, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Татарстан, Удмуртская Республика, Чувашская Республика. КРАЙ: Пермский край. ОБЛАСТИ: Кировская, Нижегородская, Оренбургская, Пензенская, Самарская,  Саратовская, Ульяновская Подробнее
    • Уральский федеральный округ

      ОБЛАСТИ: Курганская, Свердловская, Тюменская, Челябинская. АВТОНОМНЫЕ ОКРУГА: Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ Подробнее
    • Сибирский федеральный округ

      РЕСПУБЛИКИ: Республика Алтай, Республика Бурятия, Республика Тыва, Республика Хакасия. КРАЯ: Алтайский край, Забайкальский край, Красноярский край. ОБЛАСТИ: Иркутская, Кемеровская, Новосибирская, Омская, Томская Подробнее
    • Дальневосточный федеральный округ

      РЕСПУБЛИКИ: Республика Саха (Якутия). КРАЯ: Камчатский край, Приморский край,
      Хабаровский край. ОБЛАСТИ: Амурская, Магаданская, Сахалинская. АВТОНОМНАЯ ОБЛАСТЬ: Еврейская автономная область. АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ: Чукотский автономный округ
      Подробнее
    • Международная выставка франшиз «BUYBRAND»

      Международная выставка франшиз «BUYBRAND» Подробнее
    • Интегрированный рейтинг франчайзинговых организаций

      Интегрированный рейтинг франчайзинговых организаций Подробнее
    • Семинар-практикум «Монетизация выставочного стенда. Франчайзинг»

      Уважаемые коллеги, дамы и господа!
      Экспертно-аналитическая  и информационно—рейтинговая компания «ЮНИПРАВЭКС» имеет честь пригласить Вас к участию в серии авторских семинаров  -  практикумов, объединенных в учебно-методический цикл по тематическому направлению: «Эволюция Бизнеса». Цель семинара  -  практикума:  дать представление о специфике выставочно-конгрессной отрасли и глубокое знание технологий достижения результата от участия в выставке; умение организовать и провести комплексный анализ ресурсов, финансовых возможностей, грамотно спланировать возможность получения экономического эффекта по шкале: «затраты-выгоды»; получить навыки эффективных методов распознавания в посетителях потенциальных клиентов; умение провести анализ полученной выгоды.
      Подробнее