Экспертно-аналитическая и информационно-рейтинговая компания
Меню
  • ЮНИПРАВЭКС
  • Рейтинги
  • Бренд-каталог
  • Бренд-навигатор
  • Исследования
  • Эволюция Бизнеса
  • Рейтинги-Индексы-Индикаторы
  • Профстандарты
  • Контакты
  • О компании

    Экспертно-аналитическая и информационно-рейтинговая компания «ЮНИПРАВЭКС» (ООО «ЮНИПРАВЭКС») осуществляет информационно-аналитическую и инновационно-экспертную деятельность, опираясь на собственные интеллектуальные базы данных и S.M.A.R.T.-банки знаний, основанные на knowledge-технологиях, практическом опыте ведущих специалистов, экспертов и аналитиков. В настоящее время Компания «ЮНИПРАВЭКС» заняла лидирующее положение в индустрии рейтинговых исследований, предоставляя участникам рынка самую полную, актуальную и объективную информацию в области: консалтинга, аудита, оценки, юридических услуг, ИТ-консалтинга, инвестиционного консалтинга, муниципального консалтинга, инжиниринга, франчайзинга, маркетинга, кадрового менеджмента, коучинга, бизнес-тренингов, PR, GR, IR и др. По каждому из направлений создана система разработки, профессионально-общественного обсуждения и применения профессиональных стандартов.

    .


    Зимин
    Зимин Виктор Алексеевич
    Генеральный директор Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компании «ЮНИПРАВЭКС», член Совета Московской торгово-промышленной палаты, председатель Комитета МТПП по проблемам качества и развития деловых услуг, член Российской Ассоциации по связям с общественностью. Специалист в области PR-GR-IR, рейтинговый аналитик, автор методологии инновационного рейтингового продукта, основанного на системе «двух ключей», применяемого на практике с целью укрепления деловой репутации и повышения капитализации гудвилла объектов рейтингования. Разработал и ведет авторские учебные курсы, исследовательские проекты, комплексные программы, практико-ориентированные семинары, бизнес-тренинги и мастер-классы по проблемам: интегрированного и кластерного рейтингования, брендинга, клиентистики, программ лояльности, рекламы, инвестиционного маркетинга, бенчмаркинга, профессионального клиринга, выставочно-конгрессной деятельности, НИОКР. Автор инновационных информационно-аналитических, учебно-методических и научно-практических материалов и серии книг «нового типа»: «Консалтинг в стиле гольф. Стратегический маркетинг консалтинговых бизнес-услуг», «Черный PR? Белый GR! Цветной IR:) Менеджмент информационной культуры», «Инвестиционная рулетка. Мистика финансовых рисков», «Лучшие трюки с дисконтными картами. Полная колода азартных маркетинговых инструментов» и др. Неоднократный лауреат Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», победитель Международного конкурса в сфере PR, GR и рекламы «Золотой Соболь», член жюри Международного конкурса пресс-служб, PR-отделов, PR-департаментов предприятий и PR-агентств «Пресс-служба года».

    .