Экспертно-аналитическая и информационно-рейтинговая компания
Меню
  • ЮНИПРАВЭКС
  • Рейтинги
  • Бренд-каталог
  • Бренд-навигатор
  • Исследования
  • Эволюция Бизнеса
  • Рейтинги-Индексы-Индикаторы
  • Профстандарты
  • Контакты
  • Приложение для IOS

    Описание:

    Мобильные приложения бывают разные — бывает большой объем трафика, бывает ресурсоемкий функционал, бывает нагрузка на файловую систему или хранилище, а бывает на базу данных. Каждый интернет-проект в зависимости от своих задач имеет свои узкие места и способы сделать его готовым к высоким нагрузкам.

    Задача:

    Основная задача разработки мобильного приложения — спроектировать и разработать систему таким образом, чтобы она могла без сбоев и ошибок работать на нескольких серверах параллельно с возможностью расширения парка серверов для роста производительности. Проще говоря, отдельный сервер (или группа серверов) должны обслуживать отдельную часть пользователей проекта. Таким образом, при значительном росте числа пользователей (посетителей) необходимо докупать (арендовать) дополнительное оборудование, а система уже сама будет распределять данные и нагрузку так, чтобы в целом производительность росла практически линейно. Это называется «горизонтальное масштабирование».

    Также важная задача заключается в обеспечении отказоустойчивости системы, т.к. чем больше серверов, тем больше вероятность отказа отдельных элементов (от жесткого диска до сервера целиком). Для решения этой задачи система должна уметь хранить информацию в нескольких копиях на независимых серверах и распределять доступ к этой информации для ее доступности при любых ситуациях.

    Реализация:

    Стоимость разработки мобильного приложения выше, чем разработка проекта для одного-двух серверов. Понимая потребность большинства проектов в быстром старте с меньшими затратами, мы закладываем возможность дальнейшей реализации механизмов масштабирования.
    Адрес сайта:
    Заказчик:
    ООО "Компания"
    Вернуться
    ПОЛНОЦЕННЫЙ рейтинговый цикл Компании «ЮНИПРАВЭКС» состоит из интегрированного рейтингового индекса, полученного вначале по итогам ПОЛУГОДИЯ, а затем - всего ГОДА. Одним из главных компонентов системы продвижения является комплексный набор преференций, определяющий клиентоориентированную политику, основанную на индивидуальных программах лояльности. К отличительным знакам - UNi-AWARD рейтингового процесса UNi относятся: «Серебряный сертификат UNi», «Золотой сертификат UNi», «Золотая медаль UNi», «Золотой знак UNi» и др.

    Проекты