Семинар-практикум «Монетизация выставочного стенда»
Уважаемые коллеги, дамы и господа!
Экспертно-аналитическая и информационно-рейтинговая компания «ЮНИПРАВЭКС» имеет честь пригласить Вас к участию в серии авторских практикоориентированных семинаров, объединенных в учебно-методический цикл по тематическому направлению: «Эволюция Бизнеса».
Цель семинара-практикума: дать представление о специфике выставочно-конгрессной отрасли и глубокое знание технологий достижения результата от участия в выставке, умение организовать и провести комплексный анализ ресурсов, финансовых возможностей, грамотно спланировать возможность получения экономического эффекта по шкале: «затраты-выгоды», получить навыки эффективных методов распознавания в посетителях потенциальных клиентов, умение провести анализ полученной выгоды.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Место проведения: г. Москва.
Срок проведения: Занятия проводятся по мере комплектования групп.
Продолжительность: Один день – с 10:00 до 18:00.
Условия участия: Стоимость участия за одного слушателя – 10.000 руб. (без учета НДС). Из расчета: 10 тематических модулей - по 1.000 руб.
В качестве бесплатного бонуса: слушатели получают авторские презентация (слайд-шоу) по темам №№ 1-10.
Терминология: Монетизация — выявление и внедрение новых источников прибыли, извлечение прибыли за счет продуманной и эффективной инвестиционной политики затрат на участие в выставке – на собственном выставочном стенде, а также за счет процессов капитализации и коммерциализации маркетинговых инвестиций.
Участники семинара-практикума
Семинар-практикум ориентирован на руководителей организаций – лиц, принимающих решения, на исполнителей этих решений: финансовых директоров, топ-менеджеров, руководителей и работников маркетинговых подразделений, отделов продаж, рекламных служб, отделов по связям с общественностью, департаментов по работе с клиентами, директоров по работе с персоналом, информационным технологиям, бенчмаркингу, других работников, заинтересованных в развитии своих организаций.
Форма обучения
Лекционные слайд-шоу, тренинги, деловые игры, работа с выставочными бизнес-кейсами. Закрепление материала – в ходе практических занятий и обмена опытом работы с коллегами.
Семинар проходит в виде бизнес-диалога с ведущими, с активным включением участников в процесс освоения инновационных выставочных технологий и отработки навыков стратегии и тактики конкурентной борьбы с целью формирования устойчивой и обширной клиентской базы из числа посетителей выставки.
Результат
В результате участия в семинаре-практикуме каждый слушатель приобретет следующие знания, умения, навыки:
Полное представление о специфике выставочно-конгрессной отрасли и глубокое знание технологий для достижения результата от участия в профильных и/или отраслевых выставках.
-
На этапе подготовки к выставке – умение организовать и провести комплексный анализ ресурсов, финансовых возможностей, грамотно спланировать возможность получения экономического эффекта по шкале: «затраты-выгоды».
-
На этапе участия в выставке – получить навыки эффективных методов распознавания в посетителях потенциальных клиентов.
-
На этапе подведения итогов после завершения выставки – умение провести анализ полученной выгоды: финансовый результат, установление перспективных деловых контактов в будущими клиентами, заказчиками, партнерами, корректировка системы ценообразования с учетом конкурентных рыночных трендов, апробация новых идей, отзывы заказчиков, положительные рекомендации для других клиентов, получение / повышение рейтингового Индекса UNi.
Содержание семинара-практикума
Основа семинара-практикума - ПРОГРАММА, направленная на достижение высоких результатов на основе тщательной подготовки персонала к работе в трёх режимах: «до», «во время» и «после» выставки.
ПРОГРАММА семинара-практикума «Монетизация выставочного стенда»
ТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК I
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА К ВЫСТАВКЕ
Тема 1. СТРАТЕГИЯ
Тема 2. ТАКТИКА
Тема 3. ЭКСПОЗИЦИЯ
ТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК II
РАБОТА НА ВЫСТАВКЕ В ЖЕСТКОЙ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ
Тема 4. СТЕНД
Тема 5. ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
Тема 6. ПОСЕТИТЕЛИ
Тема 7. КОНКУРЕНТЫ
ТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК III
ОПЕРАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПОСЛЕ ВЫСТАВКИ
Тема 8. БЕНЧМАРКИНГ
Тема 9. КЛИЕНТЫ
Тема 10. РЕЗУЛЬТАТ
Рабочие кейсы
Сундучок директора стенда
Каждый участник получает пакет презентационных и практикоориентированных информационных и учебно-методических материалов для: самостоятельного изучения, обучения персонала, подготовки презентаций и пр.
Содержание сундучка ориентировано на директора стенда (временная, условная должность работника организации на период проведения выставки).
Ларец стендистки
Каждая участница получает пакет презентационных и практикоориентированных информационных и учебно-методических материалов для: самостоятельного изучения, обучения, подготовки презентаций и пр.
Содержание ларца ориентировано на стендисток и хостесс (временные, условные должности работниц организации на период проведения выставки).
Саквояж стендиста
Каждый участник получает пакет презентационных и практикоориентированных информационных и учебно-методических материалов для: самостоятельного изучения, обучения, подготовки презентаций и пр.
Содержание саквожа ориентировано на стендистов (временная, условная должность работников организации на период проведения выставки).
Свидетельство
По итогам семинара-практикума выдается свидетельство.
Ведущий авторского семинара-практикума
Зимин Виктор Алексеевич – генеральный директор Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компании «ЮНИПРАВЭКС», член Совета Московской торгово-промышленной палаты, председатель Комитета МТПП по проблемам качества и развития деловых услуг, член Российской Ассоциации по связям с общественностью. Специалист в области PR-GR-IR, рейтинговый аналитик, автор методологии инновационного рейтингового продукта, основанного на системе «двух ключей», применяемого на практике с целью укрепления деловой репутации и повышения капитализации гудвилла объектов рейтингования. Разработал и ведет авторские учебные курсы, исследовательские проекты, комплексные программы, практикоориентированные экспертные семинары, бизнес-тренинги и мастер-классы по проблемам: интегрированного и кластерного рейтингования, брендинга, клиентистики, выставочно-конгрессной деятельности, рекламы, программ лояльности, инвестиционного маркетинга, бенчмаркинга, профессионального клиринга, НИОКР. Автор инновационных информационно-аналитических, учебно-методических и научно-практических материалов и серии книг «нового типа»: «Консалтинг в стиле гольф. Стратегический маркетинг консалтинговых бизнес-услуг», «Инвестиционная рулетка. Мистика финансовых рисков», «Черный PR? Белый GR! Цветной IR:) Менеджмент информационной культуры», «Лучшие трюки с дисконтными картами. Полная колода азартных маркетинговых инструментов» и др. Неоднократный лауреат Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», победитель Международного конкурса в сфере PR, GR и рекламы «Золотой Соболь», член жюри Международного конкурса пресс-служб, PR-отделов, PR-департаментов предприятий и PR-агентств «Пресс-служба года».
Соведущие: специалисты, эксперты, аналитики
Для освещения отдельных вопросов (тем и/или направлений) курса, планируется привлечение профильных специалистов по: профилю отрасли / сектора / сегмента, финансам, страхованию, а также – экспертов, аналитиков, гольф-тренеров и др.
На ФОТО справа: Зиновьева Майя Александровна – генеральный директор ГК «Би-Консалтинг» (http://bk99.ru/), эксперт Академии «Knowledge Assets Management (KAM)» (http://academykam.ru/), председатель Подкомитета МТПП по финансовой культуре.
Оргкомитет
-
Корпоративный мобильный тел.: 8 (916) 589-26-56
-
Телефон/факс: +7 (901) 553-03-35 (многоканальный)
-
Телефон/факс: +7 (495) 973-03-35 (многоканальный)
-
Электронная почта: info@unipravex.ru