Экспертно-аналитическая и информационно-рейтинговая компания
Меню
  • ЮНИПРАВЭКС
  • Рейтинги
  • Бренд-каталог
  • Бренд-навигатор
  • Выставки
  • Исследования
  • Рейтинги-Индексы-Индикаторы
  • Профстандарты
  • Контакты
  • Франчайзинговая сеть «Сеть детских центров ЯСАМ»

    Франчайзинговая сеть «Сеть детских центров ЯСАМ»
    БРЕНДООБРАЗУЮЩИЙ СЛОГАН: В разработке.
    Программа:
    Эволюция Бизнеса

    Главной целью Программы «Эволюция Бизнеса» является продвижения российских брендов для достижения ими стратегических целей и решения тактических задач, используя ресурсный потенциал, интеллектуальные базы данных и S.M.A.R.T.-банки знаний Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компании «ЮНИПРАВЭКС», основанные на knowledge-технологиях.

    Тематические публикации >

    Франчайзинговая сеть «Сеть детских центров ЯСАМ» (ИП Алексеева Юлия Владимировна)

    Руководитель - Алексеева Юлия Владимировна

    http://www.yasam.ru/

    Рейтинговый индекс: Б+ 1+ 1+

    Прогноз «Развивающийся»

    Презентация Индексного комитета - скачать

    Основной вид деятельности

    Основным видом деятельности Франчайзинговой сети «Сеть детских центов ЯСАМ» является образование.

    Стратегия     

    Стратегической целью является: стать первой компанией в России с долей рынка платного образования не менее 11%, предоставляющей комплекс услуг по развитию ребенка и его интеллекта в возрасте от 0 до 7 лет, с сетью собственных клубов «ЯСАМ-NATION» > 100 и франшиз > 350, с развитой системой управления продажами.     

               

    Масштаб

    Масштаб деятельности характеризуется рейтинговым параметром корпоративной категории «Б», обладает значительным конкурентным преимуществом за счет эффективного функционирования собственных филиалов, что дает право дополнить данную категорию значениями «+».

               

    Филиалы

    Российская Федерация

    Республика Казахстан

    Внутренний корпоративный ресурс

    Внутренний корпоративный ресурс характеризуется как «значительный», экономическое положение и финансовое состояние «хорошее», что отражается в положительной динамике рентабельности капитала, оборачиваемости капитала, оборачиваемости активов, сбалансированности финансовых и нефинансовых показателей, структуре и динамики доходов и расходов и дает основание присвоить интегрированный рейтинговый индекс категории «1» и дополнить данную категорию значением «+».

               

    Вид франчайзинга: сервисный.

    Вид франшизы: лицензионная / классическая.

    Линейка продуктов: образовательная программа, мебель, игрушки.

    Специализация по видам франчайзинга: образовательная программа, обучение педагогов, дидактические игрушки.

    Сопутствующие франчайзингу услуги: бизнес-школа, детские игрушки и книги.

               

    В рамках франчайзинговой деятельности: стратегия, кадровая политика, клиентоориентированная политика, конкурентная политика и социальная политика определяются целями организации.

               

    Система взаимодействия с франчайзи направлена на:

    стремление к 100% удовлетворению их ожиданий по всем параметрам бизнеса;

    близкие, почти дружеские, но глубоко формальные отношения с каждым партнером;

    круглосуточную связь с франчайзи по схеме «24/7».

    Точки роста

    Базовые точки роста определяются актуальными рыночными трендами, позволяющими постоянно совершенствовать и расширять спектр и количество услуг, осуществлять их масштабирование:

    Работа в партнерстве с государством для популяризации бренда.

    Партнерство с крупными производителями и издательствами для распространения бренда в массы. Безостановочный выпуск новых образовательных программ.

    Внешний корпоративный ресурс

    Внешний корпоративный ресурс характеризуется как «значительный», отражающий высокий коэффициент деловой активности, привлекательный имидж, основанный на системе формирования и развития конкурентоспособного бренда, что дает основание присвоить интегрированный рейтинговый индекс категории «1» и дополнить данную категорию значением «+».

               

    ПИРАМИДА КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ

    Основным конкурентным и интеллектуальным преимуществом является комплекс лучших деловых качеств, а именно:

    Единственная франшиза, у которой есть запатентованная Программа развития интелеллекта детей от 1 года до 7 лет.

    Наличие собственной Бизнес-школы ЯСАМ с 3-хмесячные обучением кандидатов на покупку франшизы.

    Обучение кандидатов на покупку франшизы перед вступлением в договор.

    Экзамен по защите финансовой модели детского клуба ЯСАМ перед экспертным советом.

    Продажа Франшизы после успешной сдачи экзамена.

    ЯСАМ - единственная франшиза, аккредитованная ПАО «Сбербанк» (www.sberbank.ru/) в секторе детских организаций.

    Конкурентное преимущество Алексеевой Ю. В. в бизнес-сообществе и на книжном рынке: научная репутация.

    Алексеева Ю. В. – эксперт, автор методики, специалист по раннему развитию с 20-летним опытом работы, автор множества книг, опубликованных в ведущих издательствах Российской Федерации. Книги становятся бестселлерами (лидерами книжных продаж) с момента их выхода в свет:

    http://edu.shopping-time.ru/catalog/author/%C0%EB%E5%EA%F1%E5%E5%E2%E0%20%DE. https://www.labirint.ru/authors/58820/

    http://www.biblio-globus.ru/search/catalog/details/10438498

    БРЕНДИНГ / РЕБРЕНДИНГ

    Брендинг: С момента создания Франчайзинговой сети «Сеть детских центров ЯСАМ».

    Ребрендинг: проводился в течение одного года.

    Идея бренда

    За идеей создания бренда «ЯСАМ» лежит очень сильная маркетинговая стратегия и глубинное понимание детской психологии. ЯСАМ - это названия кризиса детей трехлетнего возраста (возраста целевой аудитории) и эту фразу «Я САМ» они говорят в период от 2-х до 5-ти лет постоянно, по многу раз в день.

    Графическое изображение идеи бренда

    Товарный знак «ЯСАМ» на данный момент - результат ребрединга с австралийской командой дизайнеров, которые внесли в его графические элементы ЩИТА, любви, детской ладошки и знаний, передавая глубокий смысл и ценности нашего бренда в современном легком дизайне. Первая версия товарного знака «ЯСАМ» также является зарегистрированной интеллектуальной собственностью.

    Легенда бренда

    У каждой компании - есть своя история или легенда создания. От замысла до воплощения ее создателями. История обычно хорошо запоминается клиентами и передается ими друг другу из уст

    в уста... Юлия Алексеева - автор программы, после окончания факультета дошкольной дефектологии узнала очень многое о методах развития интеллектуальных способностей детей с отклонениями в развитии. И, наверное, мысль о возможности применения таких практик для детей с нормальным развитием была для нее естественной и даже больше — вдохновляющей! А что, если применить все эти глубинные знания, уникальные методы, практические разработки для обычных детей? Долго ждать не пришлось, очень быстро собрались группы детей разных возрастов. Юлия Алексеева сама вела занятия с группой из 12 малышей в присутствии сопровождающих их мам и пап. Успех был невероятным. Дети показывали высокие результаты усвоения Программы, а родители были в восторге. Так из системных знаний, полученных у лучших мировых профессоров, и огромного личного практического опыта родилась уникальная Программа развития интеллекта детей и сам педагогический метод «ЯСАМ». Сегодня эти Программы используются как основные в клубах «ЯСАМ» и в любых других образовательных учреждениях и центрах.

    Корпоративная принадлежность бренда       

    Бренд «ЯСАМ» проводит ежегодные форумы слеты Партнеров ЯСАМ, спикерами на которых выступаю лидеры образования в Российской Федерации и международных организаций. «ЯСАМ». А также поддерживает благотворительную международную организацию Kidsave (https://www.kidsave.org/).    

    Коммуникация бренда  

    Коммуникации бренда «ЯСАМ» выстраиваются за счет:

    создания сообществ - групп и организации мероприятий для них;

    систематических проведением вебинаров.

    Главное конкурентное преимущество Интернет-сайта: http://www.yasam.ru/ - структура, «заточенная» под продажу франшиз.

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ИНДЕКСНОГО КОМИТЕТА

    Факторы возможного изменения прогнозных сценариев и интегрированного рейтингового индекса.

    Прогноз «Развивающийся» - основан на высокой степени вероятности вариативности сценариев пересмотра рейтинговых действий (сохранение, повышение или понижение интегрированного рейтингового индекса) в краткосрочной (1-3 года) перспективе развития.

    Интегрированный рейтинговый индекс: Рейтинговый индекс: Б+ 1+ 1+ / Прогноз «Развивающийся» по итогам года, включая первое полугодие. В дальнейшем мониторинг рейтингового процесса будет осуществляться по полугодиям, прогноз по рейтингу сформируется по итогам истекшего рейтингового периода и в течение пяти последующих лет с момента осуществления рейтингового действия.

    Комплексный анализ содержания флагманского бизнес-кейса позволяет рассматривать Франчайзинговую сеть «Сеть детских центов ЯСАМ» (ИП Алексеева Ю.В.) как претендента для включения в состав интегрированного рейтингового индекса UNi(Фр).

    Индексный комитет и/или организации, и/или эксперты, входящие в его состав не оказывали ИП Алексеевой Ю.В. никаких дополнительных услуг. Конфликты интересов в рамках процесса присвоения Интегрированного рейтингового индекса выявлены не были.

    ПОЛНОЦЕННЫЙ рейтинговый цикл Компании «ЮНИПРАВЭКС» состоит из интегрированного рейтингового индекса, полученного вначале по итогам ПОЛУГОДИЯ, а затем - всего ГОДА. Одним из главных компонентов системы продвижения является комплексный набор преференций, определяющий клиентоориентированную политику, основанную на индивидуальных программах лояльности. К отличительным знакам - UNi-AWARD рейтингового процесса UNi относятся: «Серебряный сертификат UNi», «Золотой сертификат UNi», «Золотая медаль UNi», «Золотой знак UNi» и др.
    Вернуться

    Неверный информационный блок