Экспертно-аналитическая и информационно-рейтинговая компания
Меню
  • ЮНИПРАВЭКС
  • Рейтинги
  • Бренд-каталог
  • Бренд-навигатор
  • Исследования
  • Эволюция Бизнеса
  • Рейтинги-Индексы-Индикаторы
  • Профстандарты
  • Контакты
  • Международная сеть детских центов «Точка Роста»

    Международная сеть детских центов «Точка Роста»
    БРЕНДООБРАЗУЮЩИЙ СЛОГАН: «Развиваем креатив!»
    Цена:
    По запросу
    Уточнить
    Рассказать друзьям

    Международная сеть детских центов «Точка Роста» (ООО «Пеликан»)

    Генеральный директор - Пичугова Наталия Викторовна

    http://tochka-rosta.ru/

    • Рейтинговый индекс: В 1+ 1+
    • Прогноз: «Позитивный»

    Презентация Индексного комитета - скачать

    unipravex_1_Tochka__8078_26032018.jpg

    unipravex_2_Tochka_26032018.jpeg

    Основной вид деятельности

    Основным видом деятельности ООО «Пеликан» является функционирование Международной сети детских центов «Точка Роста».

    Стратегия     

    Стратегическими целями являются: создание обучающих дистанционных курсов для педагогов и администраторов детских центров, создание дополнительных рабочих мест для социально незащищенных слоев населения: молодых мам, одиноких матерей, открытие детских центров на территории Российской Федерации, стран СНГ, Европы, разработка новых программ по развитию речи.

    unipravex_3_Tochka__8078_26032018.jpg

    Масштаб

    Масштаб деятельности характеризуется рейтинговым параметром корпоративной категории «В».

    unipravex_4_Tochka__8078_26032018.jpg

    Внутренний корпоративный ресурс

    Внутренний корпоративный ресурс характеризуется как «значительный», что дает основание присвоить интегрированный рейтинговый индекс категории «1» и дополнить данную категорию значением «+».

    Принципы корпоративного управления: линейная схема, а именно: генеральный директор - отдел продаж, отдел маркетинга, методический отдел, отдел дизайна.    

    Вид франчайзинга: франчайзинг бизнес-формата (деловой).

    Вид франшизы: классическая.

    Линейка продуктов: стандарты работы, система обучения и программы.

    Специализация по видам франчайзинга: детские сады и детские центры.

    Сопутствующие франчайзингу услуги: консалтинг.

    В рамках франчайзинговой деятельности: стратегия, кадровая политика, клиентоориентированная политика, конкурентная политика и социальная политика определяются целями организации.

    Система взаимодействия с франчайзи включает:

    • уменьшаемый размер роялти,

    • активное внутрисетевое общением и консультационная поддержка,

    • ежегодный слет франчайзи,

    • предоставление маркетинговых материалов,

    • постоянное обучение работников.                       

    unipravex_10_Tochka__8078_26032018.png

    Точки роста

    Базовые точки роста определяются новыми рыночными трендами, позволяющими постоянно совершенствовать и расширять спектр и количество услуг, осуществлять их масштабирование.

    • 2007 г. - продана первая франшиза.

    • 2010 г. - выход на рынок СНГ.

    • 2015 г. - выход на международный рынок и полное изменение стандартов.

    unipravex_65_Tochka__8078_26032018.jpg

    Внешний корпоративный ресурс

    Внешний корпоративный ресурс характеризуется как «значительный», отражающий высокий коэффициент деловой активности, привлекательный имидж, основанный на системе формирования и развития конкурентоспособного бренда, что дает основание присвоить интегрированный рейтинговый индекс категории «1» и дополнить данную категорию значением «+».

    unipravex_55_Tochka__8078_26032018.jpg

    ПИРАМИДА КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ

    Основным конкурентным и интеллектуальным преимуществом является комплекс лучших деловых качеств, а именно:

    • Современная уникальная программа развития детей.

    • Индивидуальный дизайн-проект.

    • Система обучения партнеров.

    • Наличие зарегистрированных прав на интеллектуальную собственность. 

    Нематериальные активы: патенты, лицензии, товарные знаки (знаки обслуживания), иные права и акты:

    • Свидетельство на Товарный знак № 375265, выдано Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам 22 ноября 2017 г.

    unipravex_60_Tochka__8078_26032018.jpg

    БРЕНДИНГ

    Брендинг: С момента создания Международной сети детских центов «Точка Роста».

    Идея бренда: Непрерывная комплексная система развития ребенка.

    Брендообразующий слоган: «Развиваем креатив!».

    unipravex_90_Tochka__8078_26032018.jpg

    Легенда бренда

    История «Точки Роста» началась в 2006 г. с рождения моей старшей дочки Полины. Именно тогда, увлеченная идеями раннего развития детей, я стала искать детский центр, куда бы я смогла отвести свою дочку в будущем. Я представляла себе пространство с уютной, непринужденной атмосферой и эффективными программами. Однако, мне так и не удалось найти такое место. Я столкнулась с грубыми администраторами, тесными помещениями и неинтересными занятиями.

    И тогда, я решила открыть свой собственный детский центр.

    Я сразу нашла инвестора, замечательную женщину, которая согласилась вложить деньги в этот проект, а в скором времени я встретила уникального методиста и прекрасного человека, с которой я до сих пор работаю. Именно эти люди помогли воплотить мою мечту в реальность.

    Первая «Точка Роста» открылась, когда Полине было 9 месяцев.

    Проанализировав методики раннего развития, пообщавшись с десятком выдающихся детских психологов и педагогов, мы пришли к мнению, что главное качество, которое поможет ребенку стать успешным в жизни – это креативность. Именно это уникальное качество помогает увидеть вещи в новом свете и найти выход практически из любой ситуации.

    Второе незаменимое качество – любовь к учебе. Всем нам приходится учиться на протяжении всей жизни, поэтому очень важно привить любовь к обучению в самом раннем возрасте. Вернее даже не привить, а сохранить эту любовь в ребенке, ведь дети от природы необыкновенно любознательны.

    Таким образом, все наши методики разрабатывались с целью развить креативность и сохранить природную любовь к учебе.

    Эффективность наших методик я наблюдала уже через месяц после открытия.

    Я никогда не забуду нашего первого клиента – скромного, застенчивого мальчика 4-х лет. Он держал маму за руку и не хотел даже назвать свое имя. Каково же было мое удивление, когда через месяц этот мальчик при встрече со мной громко и радостно рассказал, что он делал на занятии и продекламировал стихотворение.

    Сейчас «Точка Роста» работает в различных городах России и странах СНГ, мы постоянно дорабатываем и расширяем наши программы, разрабатываем новые стандарты. За эти годы многое изменилось, в нашей семье родилась вторая дочка Алена, рынок детских центров изменился кардинально, каждый год открываются новые центры, современные родители стали более требовательны, а дети более развиты.

    Но «Точка Роста» по-прежнему показывает отличные результаты и готовит детей к успешной жизни!

    Коммуникация бренда

    В систему коммуникации бренда входят: рекламная стратегия, маркетинговые программы, PR-акции, направленные на продвижение бренда, широкомасштабная и долгосрочная программа продвижения бренда для достижения главной брендинговой цели – постоянное получения прибыли, и включает следующие компоненты

    • ежемесячная газета для родителей,

    • работа в социальных сетях,

    • ежемесячные вебинары для начинающих предпринимателей,

    • календарь корпоративных праздников

    unipravex_50_Tochka__8078_26032018.png

    Главное конкурентное преимущество Интернет-сайта: http://tochka-rosta.ru/- клиентоориентированность, информативность, полный охват программ, обратная связь.

    unipravex_20_Tochka__8078_26032018.jpg

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ИНДЕКСНОГО КОМИТЕТА

    Факторы возможного изменения прогнозных сценариев и интегрированного рейтингового индекса.

    Прогноз «Позитивный» - основан на высокой степени вероятности повышения интегрированного рейтингового индекса в среднесрочной (3-5 лет) перспективе развития.

    Интегрированный рейтинговый индекс: В 1+ 1+ / Прогноз «Позитивный» по итогам года, включая первое полугодие. В дальнейшем мониторинг рейтингового процесса будет осуществляться по полугодиям, прогноз по рейтингу сформируется по итогам истекшего рейтингового периода и в течение пяти последующих лет с момента осуществления рейтингового действия.

    Комплексный анализ содержания флагманского бизнес-кейса позволяет включить ООО «Пеликан» (Международную сеть детских центов «Точка Роста») в состав интегрированного рейтингового индекса UNi(Фр). является претендентом на награждение «Серебряным сертификатом» в рейтинговых номинациях:

    • «Консалтинг» UNi(Кон),

    • «Образование» UNi(Edu)

    Индексный комитет и/или организации, и/или эксперты, входящие в его состав не оказывали ООО «Пеликан» никаких дополнительных услуг. Конфликты интересов в рамках процесса присвоения Интегрированного рейтингового индекса выявлены не были.

    unipravex_1000_Tochka_26032018.jpg
    ПОЛНОЦЕННЫЙ рейтинговый цикл Компании «ЮНИПРАВЭКС» состоит из интегрированного рейтингового индекса, полученного вначале по итогам ПОЛУГОДИЯ, а затем - всего ГОДА. Одним из главных компонентов системы продвижения является комплексный набор преференций, определяющий клиентоориентированную политику, основанную на индивидуальных программах лояльности. К отличительным знакам - UNi-AWARD рейтингового процесса UNi относятся: «Серебряный сертификат UNi», «Золотой сертификат UNi», «Золотая медаль UNi», «Золотой знак UNi» и др.
    Вернуться

    Неверный информационный блок