Экспертно-аналитическая и информационно-рейтинговая компания
Меню
  • ЮНИПРАВЭКС
  • Рейтинги
  • Бренд-каталог
  • Бренд-навигатор
  • Исследования
  • Эволюция Бизнеса
  • Рейтинги-Индексы-Индикаторы
  • Профстандарты
  • Контакты
  • УСЛОВИЯ участия и МЕТОДОЛОГИЯ Интегрированного рейтинга франчайзинговых организаций в сфере детских товаров и услуг

    УСЛОВИЯ участия и МЕТОДОЛОГИЯ Интегрированного рейтинга франчайзинговых организаций в сфере детских товаров и услуг
    Цена:
    По запросу
    Уточнить
    Рассказать друзьям

    Экспертно-аналитическая и информационно-рейтин­говая компания «ЮНИПРАВЭКС» (ООО «ЮНИПРАВЭКС», бренды: ЮНИПРАВЭКС.РФ, UNi) осуществляет информационно-аналитическую и инновационно-экспертную деятель­ность, опираясь на собственные интеллектуальные базы данных и S.M.A.R.T.-банки знаний, основанные на knowledge-техноло­гиях, практическом опыте ведущих специалистов, экспертов и аналитиков. В настоящее время Компания «ЮНИПРАВЭКС» заняла лидирующее положение в индустрии рейтинговых ис­следований, предоставляя участникам рынка самую пол­ную, актуальную и объективную информацию в области: консалтинга, аудита, оценки, франчайзинга (http://unipravex.ru/services/reyting/), юридических услуг, ИТ-консалтинга, инвестиционного консалтинга, муниципального консалтинга, социального консалтинга, молодежного консалтинга, инжиниринга, маркетинга, кадрового менеджмента, коучинга, бизнес-тренингов, PR, GR, IR и др. По каждому из направлений создана система разработки, профессионально-общественного обсуждения и применения профессиональных стандартов.

    unipravex_1_uni_fr.jpg

    С 2015 г. в рамках программы «Эволюция Бизнеса» Экспертно-аналитическая и информационно-рейтин­говая компания «ЮНИПРАВЭКС» в содружестве с ООО «Управляющая компания «БРЕНДБЕРРИ» реализует проект: ИНТЕГРИРОВАННЫЙ РЕЙТИНГ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ – по видам франчайзинга, охватывая все отрасли, сектора и сегменты данного рынка деловых услуг и товаров.

    unipravex_2_uni_fr.jpg

    unipravex_3_uni_fr.jpg

    ИНТЕГРИРОВАННЫЙ РЕЙТИНГ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СФЕРЕ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ И УСЛУГ

    Рейтинг франчайзинговых организаций в сфере детских товаров и услуг – это многокомпонентный проект, в состав которого входит:

    • Комплексный анализ рынка франчайзинга – по отраслям, секторам и сегментам.

    • Кластерный анализ рынка франчайзинга как рынка деловых услуг и рынка товаров.

    • Конкурентный анализ франчайзинговых организаций и франшиз.

    • Другие виды анализа: стратегический, системный, структурный, функциональный, факторный, статистический, финансово-экономический, инвестиционный, экспертный и пр.

    • Рейтинговый мониторинг франчайзинговых организаций.

    • Сегментирование участников проекта по рейтинговым номинациям UNi:

      •  «Консалтинг» UNi(Кон)

      • «Образование» UNi(Edu)

      • и др.

    • Включение номинантов в интегрированный рейтинговый индекс UNi(Фр).

    • Включение участников проекта в Индекс «МАТРЁШКИ», представляющий собой совокупность интегрированных рейтинговых индексов UNi(Фр)

    ТРИ ЭТАПА успешного участия в Интегрированном рейтинге франчайзинговых организаций:

    I этап - НОМИНАЦИЯ - СЧЕТ - АНКЕТА

    На первом этапе принятия решения об участии в Интегрированном рейтинге франчайзинговых организаций осуществляется:

    • выбор НОМИНАЦИИ,

    • подписание договора и оплата СЧЕТА,         

    • заполнение АНКЕТЫ.

    II этап – СЕРТИФИКАТ

    На втором этапе, на открытом заседании Индексного комитета, в состав которого входят организаторы рейтинга, руководители и представители франчайзинговых организаций, участвующих в рейтинговом процессе, осуществляется процесс согласования рейтингового сертификата и утверждение индивидуального рейтингового индекса – по каждой номинации отдельно.

    III этап - ПУБЛИКАЦИЯ

    На третьем этапе осуществляется процесс публикации информационных материалов о состоянии интегрированных рейтинговых индексов:

    • на Интернет-ресурсах Индексного комитета,                     

    • на отраслевых и профильных Интернет-ресурсах в сфере франчайзинга,

    • в печатных и электронных деловых СМИ.            

    ПОЛНОЦЕННЫЙ рейтинговый цикл UNi(Фр) состоит из интегрированного рейтингового индекса, полученного вначале по итогам ПОЛУГОДИЯ, а затем – всего ГОДА.

    • 7 и 8 РЕЙТИНГИ UNi(Фр) – (1 полугодие 2018 г. + 2018 год) – АНКЕТЫ – скачать

    • 5 и 6 РЕЙТИНГИ UNi(Фр) – (1 полугодие 2017 г. + 2017 год) – АНКЕТЫ – скачать

    • 3 и 4 РЕЙТИНГИ UNi(Фр) – (1 полугодие 2016 г. + 2016 год) – АНКЕТЫ – скачать

    • 1 и 2 РЕЙТИНГИ UNi(Фр) – (1 полугодие 2015 г. + 2015 год) – АНКЕТЫ – скачать

    unipravex_5_uni_fr.jpg

    ИНДЕКСНЫЙ КОМИТЕТ

    Все решения по проекту принимает Индексный комитет, который приглашает к участию в новом для российского рынка франчайзинга проекте: «Интегрированный рейтинг франчайзинговых организаций», базирующемся на методологии Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компании «ЮНИПРАВЭКС» при экспертной поддержке Управляющей компании «БРЕНДБЕРРИ».

    В состав Индексного комитета входят организаторы рейтинга, руководители и представители франчайзинговых организаций, участвующих в рейтинговом процессе.

    В задачи Индексного комитета входит осуществление процесса согласования рейтингового сертификата и утверждение индивидуального рейтингового индекса – по каждой номинации отдельно.

    unipravex_17_uni_fr_.png

    РЕЙТИНГОВЫЙ МОНИТОРИНГ

    Основой рейтинга является интегрированный рейтинговый индекс, который присваивается каждой организации строго индивидуально.

    На базе совокупности индексов разработана комплексная система рейтингового мониторинга состояния конкурентной среды, позволяющая выделить лидеров рынка в различных рейтинговых номинациях.

    Лидеры рынка франчайзинга, главным критерием которых является инновационная активность, и, деятельность которых особенно заметно влияет на состояние отрасли, группируются в отдельные категории (А, Б, В).

    По комплексным показателям определяются положительная (+) или отрицательная (-) динамика и составляется прогноз развития. В целях осуществления корректного процесса маркет-маркетинга и таргетирования, положительные или отрицательные значения отображаются на данном Интернет-портале следующим образом, а именно: рядом с логотипами номинантов размещаются соответствующие цветные маркеры:

    • Зелёный маркер – положительная динамика (+)
    • Красный маркер – отрицательная динамика (-)

    Совокупность динамики рейтинговых индексов, определяемой по каждому объекту рейтингования (или рейтинговому кластеру), в сочетании с другими показателями является надежным опережающим индикатором (leading indicator) рынка франчайзинга.

    С появлением такого рейтинга «нового типа» участники рынка франчайзинга могут в режиме рейтингового мониторинга видеть динамику процесса, прогнозируя свои риски в системе «затраты / выгоды», а также иметь уникальную возможность сравнивать свои бизнес-характеристики с потенциалом конкурентов.

    unipravex_4_uni_fr.jpg

    ИНДЕКС «МАТРЁШКИ»

    По итогам каждого полугодового рейтингового цикла на заседании Индексного комитета организации-лидеры включаются в Индекс «МАТРЁШКИ», представляющий собой наглядное графическое отображение динамики совокупности показателей организаций базовых секторов франчайзинга.

    Исключение организации – номинанта из Индекса «МАТРЁШКИ» также принимает Индексный комитет, согласно утвержденному Положению.

    В таком контексте индивидуальные интегрированные индексы UNi(Фр), сгруппированные и классифицированные по видам, отраслям, секторам и сегментам рынка франчайзинга в рейтинговые кластеры, становятся схожими по стратегическим целям с фондовыми индексами. Поскольку их величина является ориентиром увеличения, уменьшения или стабильности показателей франчайзинговой организации. В этом случае, наиболее важное значение имеет не столько абсолютная величина индекса, сколько ее непрерывное изменение, которое, как и изменения всех фондовых индексов является показателем общерыночных тенденций (трендов) к повышению или понижению.

    МЕТОДОЛОГИЯ Интегрированного рейтинга франчайзинговых организаций в сфере детских товаров и услуг

    unipravex_7_uni_fr.jpg

    unipravex_8__uni_fr.jpg

    unipravex_9__uni_fr.jpg

    unipravex_10__uni_fr.jpg

    unipravex_18_uni_fr.jpg

    unipravex_11__uni_fr.jpg

    unipravex_12__uni_fr.jpg

    unipravex_13__uni_fr.jpg

    unipravex_14__uni_fr.jpg

    unipravex_15__uni_fr.jpg

    unipravex_16_uni_fr.jpg

    unipravex_19_uni_fr.jpg

    unipravex_6_uni_fr.jpg

    Индексный комитет выражает твердую уверенность в том, что участие в Интегрированном рейтинге франчайзинговых организаций продемонстрирует рынку уникальную стратегию, эффективную тактику и конкурентоспособность профессионального коллектива, системное наращивание ресурсного потенциала за счет оптимальных инвестиций в рейтинговый индекс UNi(Фр). 

    unipravex_1000_Yasam_26032018.jpg
         

    ПОЛНОЦЕННЫЙ рейтинговый цикл Компании «ЮНИПРАВЭКС» состоит из интегрированного рейтингового индекса, полученного вначале по итогам ПОЛУГОДИЯ, а затем - всего ГОДА. Одним из главных компонентов системы продвижения является комплексный набор преференций, определяющий клиентоориентированную политику, основанную на индивидуальных программах лояльности. К отличительным знакам - UNi-AWARD рейтингового процесса UNi относятся: «Серебряный сертификат UNi», «Золотой сертификат UNi», «Золотая медаль UNi», «Золотой знак UNi» и др.
    Вернуться

    Неверный информационный блок